Зал ЭРОС 18+, ханжа +, святоша +.
В первую очередь я приношу извинения перед теми кто, невзирая на запрет, вывешенный на входе в этот зал, всё-таки из любопытства сюда заглянул, и его что-то шокировало. Если Вы дорожите своим целомудрием не приходите туда, где Вас, что-то может  поколебать или задеть.

Да, здесь в некоторых работах присутствует  эрос, но для меня это и формы и объемы, красивые линии, орнаменты, ажур, истома и ожидание, и ритмика самой жизни ее естества, и любовь, и простите - слияние воедино любящих людей.

Зал "Эрос"

  • Эротика (вид сверху)
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Эротика (вид справа)
  • Эротика (вид слева)
  • Безумный карнавал
  • Описание:

    цветная графика

  • Акт
  • Описание: В галерею "Эрос"
  • Апогей маскарада
  • Описание: смешанная техника(пастель, карандашь на жировой основе)
  • Восход на берегу
  • Описание: масло
  • Две женские фигуры
  • Описание: цветная графика 65х50 см.
  • Загарающая на красном камне
  • Описание:

    живопись

  • Безумный карнавал
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Комариха
  • Описание: масло
  • Мотылек
  • Описание:

    живопись

  • Томительное ожидание
  • Описание:

    масло

  • Натурщица
  • Описание:

    масло

  • Обезумевшие лошади
  • Описание:

    цв графика.

  • Оргия
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Песнь мотыльков о вечной любви
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Сидящая фигура нога на ногу
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Слияние
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Сон
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Спиральное объятие
  • Описание:

    В галерею "Эрос"

  • Стон
  • Описание:

    живопись

Зал ЭРОС 18+, ханжа +, святоша +.
В первую очередь я приношу извинения перед теми кто, невзирая на запрет, вывешенный на входе в этот зал, всё-таки из любопытства сюда заглянул, и его что-то шокировало. Если Вы дорожите своим целомудрием не приходите туда, где Вас, что-то может  поколебать или задеть.

На востоке есть такое высказывание – «Мудрый не может оказаться в месте, где с ним может произойти, что-то нежелательное или плохое».  Есть еще высказывание  - «Обычный человек подобен тонущему в бурном потоке, его бьет о камни он тонет потом выныривая хватается за соломинку, срывается, его несет, хлещут ветви опять камни, опять дно и соломинка.  Мудрый же подобен старцу, плывущему в своем челне на рассвете по зеркальной глади озера – он плывет туда, куда пожелает…».  Пожалуйста, плывите мимо этого зала!

Людям же просто далеким от искусства объясню, что в художественной школе, еще в детстве, мы  спокойно рисовали обнаженную натуру, и для нас уже тогда, это было просто красивое естество, отвлеченно от секса. Это была эстетика форм, объемов освещения и игра цвета, за работы мы получали оценки. Это была серьезная учеба и профессиональная работа с натуры.

Пришлых взрослых электриков и сантехников, мы гоняли из класса, поскольку они торопели от увиденного, и своими липкими, озабоченными взглядами пугали наших натурщиц. Вопросы полового созревания шли  отдельно, так как и сегодня  это происходит в школах.

Да, здесь в некоторых работах присутствует  эрос, но для меня это и формы и объемы, красивые линии, орнаменты, ажур, истома и ожидание, и ритмика самой жизни ее естества, и любовь, и простите - слияние воедино любящих людей.

Эротичность должна быть, эротические фильмы тоже, эротическое изобразительное искусство, как и литература, тоже имеет право на существование, если это помогает потенции, помогает сохранить семью, заводит партнеров на пламенное соитие с целью заиметь детей. Но, конечно же, это не должно быть в свободном доступе  для детей.

Кстати, вообще в любом произведении искусства есть эротизм. Даже если ты рисуешь пейзаж  - ты вдохновлен, ты волнуешься, ищешь попадания в цвет, ты жаждешь передать трепет природы и самой жизни. У каждого листочка у каждой капли воды у каждого дерева есть свой цвет, характер, форма изгиб, своя освещенность, и ты должен выявить главное на первом плане, красиво обобщив второстепенное, чтобы появилась глубина.
Все это стоит многих нервов, твоя психика должна быть обострена и возбуждена, вот оно, это слово – возбуждена! Иначе твои картинки будут импотентские, каких сейчас 99 процентов продают на рынках «искусств». 

Это массовое производство стандартной штамповки пусть даже ручной работы. Мертвая сухость.  Истинный профессионал определит сразу бездушие, пустоту, штамп и ремеслуху.  Понятно, сейчас все в душе дизайнеры и «художники», и после сельско-приходской изостудии хочется нарисовать березку, «голую бабу» или черный квадрат. И продать, продать, скорей по дешевке! Ремеслуха также «впаривает» и «эротику», слащавую, резиновую, силиконовую, срисованную с  ретушированной фотокарточки, или вообще по «принту». Помажет в трех местах краской и в пяти местах прозрачной пастой для объема фактуры, как будто сам нарисовал и краску потратил.

Господа, обывательское выражение – «как живая», для художника профессионала еще не жизнь. А красивость это еще не красота. Очень хочется самому удивиться новому таланту, и возможно даже поучиться, но этого почти не происходит, учусь у великих гениев прошлого и у самой  великой природы. А, что касается ханжей, то с моей позиции художника, не любить красивое обнаженное тело это скорее не нормально.
Человек таковым, обнаженным, рожден или если хотите, таковым создан Самим Великим Творцом.

О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ...

Виктор Хара

Это был проект памятника Виктору Хара. Его портрет это деталь к памятнику, который я делал по очень слабым фотоматериалам. Он должен был вобрать в себя черты народного героя, стойкого патриота, Испанца и Индейца. Думаю, мне это удалось. Здесь представлена и 48 см. модель диплома в гипсе.  Точно такую же, позже,…

Читать дальше..
Виктор Хара

Не дадим врагу топтать Землю Русскую

Эта композиция была много лет назад приглашена на выставку «600 лет Куликовской битвы» в Государственную Третьяковскую галерею. Еще в Суриковском институте ректор Николай Васильевич Томский увидев мой эскиз на последнем курсе, поставил мне оценку отлично и предложил осуществить как диплом. Однако одиннадцати-фигурную композицию со сложными аксессуарами  я не рискнул делать,…

Читать дальше..
Не дадим врагу топтать Землю Русскую

Троица Святая Русь

Из Святого города Иерусалима Святящегося изнутри вырастает православная архитектура и на верху, венчает всю композицию Святая Троица. Внизу повернутые на все четыре стороны света будут стоять четыре Архангела с мечами и копьями, оберегающие все братские многоконфессиональные народы России, Родной Земли и Отечества!

Читать дальше..
Троица Святая Русь

Композиция "ИНДИЯ"

В основании скульптуры голова Будды, смотрящего в наш мир. На его груди цветы. За ним львы охраняющие Индию, слепленные в стиле древне-индийских скульпторов. Обрамляет всю композицию конструкция, напоминающая древнюю индийскую архитектуру, увенчанную плоским  куполом, напоминающим летательный аппарат «виман».

Читать дальше..
Композиция

Агни

Образ Агни светится золотистыми лучами вселенных, из которых и состоит его могучее тело. Золотые нити солнц и спирали галактик сияют на нем как драгоценные украшения. Этот чудесный орнамент напоминает нам человеческие глаза (по одной из легенд его тело состояло из глаз). Он соткан из множества богов и светил, его рыжие…

Читать дальше..
Агни

Божественное проявление Абсолюта

В этом проекте предлагается автором монументальное скульптурное сооружение из бронзы с цветной тонировкой под молодую красную и зелено – синюю старую бронзу, а также полировкой некоторых деталей до зеркального золотого блеска, эта скульптура должна быть не менее 12 метров в высоту, а приложенные рисунки рассматриваются здесь как форэскизы без проработки,…

Читать дальше..
Божественное проявление Абсолюта

Война Добра и Зла

Наверное я еще никогда  в своих работах так нахально не подражал другому художнику, как гениальному книжному графику  Доре, именно в этой одной работе. Не смог удержаться…  Я с детства смотрел дома книги с его иллюстрациями, которые мне  заменяли чтение библейских сюжетов. Все было понятно, возвышенно, таинственно и очень красиво, не…

Читать дальше..
Война Добра и Зла

Самураи

Самурайская серия прослеживается через всё мое творчество и поддерживает мою тему героики, благородного рыцарства, мужской воинской профессии и защиты от агрессии. Первые мои пробы в керамике это тоже самураи. Эта тематика, взята еще,  конечно же, и по тому, что уже больше тридцати пяти лет я занимаюсь единоборствами, а начинал в…

Читать дальше..
Самураи

Прометей прикованный

Но не изменится душа,Бессмертной твердостью дыша.И чувство, что умеет вдругТоржествовать и презирать,И смерть в победу обращать. Стихотворение  «Прометей» Эти строки Байрона явились эпиграфом всей серии героики пронизывающей мое творчество. Это «Спаситель»,  и умирающий «Данко», и «Земля и Свобода», и «Виктор Хара», и «Джордано Бруно», и «Жанна Дарк», и другие.

Читать дальше..
Прометей прикованный

Умирающий Данко

Это легенда А. М. Горького принадлежит его романтическому периоду, и, как он признавался,  являлась его пересказом одной из  историй поведанных ему старой цыганкой  Изергиль. Коротко попробую изложить и я.

Читать дальше..
Умирающий Данко

Гиена

Изначально эта скульптура называлась – «фашистская хунта», но оставить это название я не смог, поэтому она называется  просто – «Гиена».

Читать дальше..
Гиена

Расстрелянная Песня

Фашистский переворот в Чили мы все в России (СССР) переживали сильно. Политику я ни когда не любил, но зверскую казнь певца, представителя моего поколения, молодого парня, стоящего на стороне простых людей, патриота, простить я не мог.

Читать дальше..
Расстрелянная Песня

Мексиканская революция

«МЕКСИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» ИЛИ «ЗЕМЛЯ И СВОБОДА» Сейчас не помню, под каким названием у меня купила работу Государственная Третьяковская Галерея?  Там, где-то в запаснике, есть уже стилизованный, первый вариант этой композиции, тоже шамотной керамики, затонированный кобальтом...

Читать дальше..
Мексиканская революция