Этот зал вбирает мои изыскания «археолога-любителя», идущего путем Шлимана опираясь на древнейшие сказки, легенды, философские течения, слухи, и в основном на собственную интуицию, и, возможно, на какую-то генетическую память.
- Индия
- Описание:
керамика
- Индия 2
- Описание:
керамика
- Индия 3
- Описание:
керамика
- Индия, шамот
- Описание:
120 см.
- «Проявление Вседержителя»
- Описание:
модель
- «Божественное проявление Абсолюта»
- Описание:
модель
- Агни
- Описание:
масло
- Индия (цв. графика)
- Описание:
цв. графика
- «Проявление Вседержителя» (северная сторона посвящается Вишну)
- Описание:
цветная графика
- «Танец бога» (южная сторона монумента посвящена Шиве)
- Описание:
цветная графика
- Чистое сознание Мироздания
- Описание:
Чистое сознание Мироздания (восточная сторона проекта образ Брахмы)
- Проявление Вседержителя (северная сторона посвящается Вишну)
- Описание:
модель
- «Танец бога» (южная сторона монумента посвящена Шиве)
- Описание:
цветная графика
- Чистое сознание Мироздания
- Описание:
Чистое сознание Мироздания (восточная сторона проекта образ Брахмы)
- Проявление мирового разума в 7 уровнях божественных миров
- Описание:
Проявление мирового разума в 7 уровнях божественных миров (западная сторона - проявление персонафицированных Богов, пантеон мира высших форм)
- Шри-янтра
- Описание:
Верхняя часть манумент, представляет Шри-янтру, выполняется как витраж из стекла или пластика
- Проявление мирового разума в божественных мирах
- Описание:
Проявление мирового разума в божественных мирах (западная сторона - проявление персонафицированных Богов, пантеон мира высших форм), модель
- Манджушри он мчится верхом на льве и острым мечом разрубает облака сомнений
- Описание:
цветная графика
- Медитация - пустой...
- Описание:
гипс, экспонировался в Польше, Финляндии.
Бронзовый отлив в частной коллекции.
Этот зал вбирает мои изыскания «археолога-любителя», идущего путем Шлимана опираясь на древнейшие сказки, легенды, философские течения, слухи, и в основном на собственную интуицию, и, возможно, на какую-то генетическую память.
Только Шлиман был кладоискателем, а я ищу другие, духовные, ценности, которые мы с Вами подрастеряли. Мной движет жажда распознать и почувствовать древний мир, ставший культурной основой человечества.
Индия и Восток сумели хорошо сохранить мудрость поколений, традиции, природные естественные верования обожествляющие огонь, землю, металл, воду, дерево и эфир (воздух). Им удалось сохранить старинную архитектуру и литературу. Мне было всегда очень интересно вскрывать, пусть не научно, пусть не владея обширными историческими познаниями, но самые древние пласты разных культур.
Иногда нас пронизывает ощущение «дэжавю» и мы распознаем в себе и в окружающем мире эти закладки седой старины, прошлых веков и поколений. Хотим мы в это верить или не хотим с этим соглашаться, но корни там, в далеком, далеком первозданном, возможно по-детски наивном, прошлом.
Я допускаю, что странные Индуистские, Даосские, Дзен Буддистские и многие другие легенды, пришедшие к нам с востока, воспринимаются не правильно современным человеком, получившим европейское мировоззрение и воспитание, и кажутся некоторым сюрреализмом и бредом. Но эта фантасмагория, переданная нам из устных первозданных источников, почему-то перекликается с новой тоже «мудреной» квантовой физикой.
Такое впечатление, что Создатель говорил с сырой тогда еще, рассой первых людей, пребывающей в детском наиве. Точно также как мы взрослые тщетно пытаемся объяснить нашим детям трудные вопросы и непонятные явления. Например, множественность вселенных, о чем известно из Индуизма и из квантовой теории, и что такое 5-е, 10-е, или 11-е измерение?
Где невидимый Бог, и как можно одной мельчайшей частице, являясь «персоной», находится во всех мирах одновременно, не имея своих копий, но являясь волновой функцией. Страны, сохранившие историю и древнюю литературу, могут своими сказками, помочь натолкнуться нашим ученым на расшифровку многих тайн современной физики. Принципы перемещения виманов и многое другое.
Древнейшая Индия дала толчок ко многим философско-религиозным течениям и видам единоборств, соседние страны подхватили эти начинания и довели все до высшего совершенства и изысканного ритуала.
Китай создал и воспел высочайшую систему воинского искусства, Япония возвысила дух самурайства. Все они связали боевые искусства с духовным совершенствованием и философией, сделав духовную составляющую неотъемлемой традицией единоборств.
Важно и то, что «Восток» призывает искать глубины в себе самом и также призывает слиться с природой и самим Великим Мирозданием, не делая вреда другим и Святой Планете, на которой нам посчастливилось жить, и детьми которой мы являемся.